Областной Центр
Наименование и контакты органа инспекции:
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области"
Адрес: 620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3
Телефон: +7 (343) 374-13-79
Факс: +7 (343) 374-01-91
e-mail: mail@66.rospotrebnadzor.ru
Руководитель органа инспекции: Лаврентьев Алексей Николаевич
Технический директор: Холстинина Ирина Леонидовна
Менеджер по качеству: Рязанова Татьяна Леонидовна
Структура Органа инспекции Центра
В структуре Органа инспекции Центра работают 7 подразделений:
- Областной Центр, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3;
- филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Асбест и Белоярском районе», 624269, Свердловская область, г. Асбест, ул. им А.П.Ладыженского, д. 17;
- филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Ирбит, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах», 623856, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9;
- филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Качканар, городе Кушва, городе Красноуральск, городе Нижняя Тура», 624350, Свердловская область, г. Качканар, мкр. 5-й, д. 1Б;
- филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и Артинском районах», 623300, Свердловская область, Красноуфимск, ул. Советская, д. 13;
- филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Серов, Серовском, Гаринском, Новолялинском и Верхотурском районах», 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Фрунзе, д. 5;
- филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, г. Камышлов, Камышловском, Пышминском районах»,623640, Свердловская область, Талицкий район, город Талица, ул. Красноармейская, д. 32.
Орган инспекции Центра выполняет работы и оказывает услуги в заявленной Области аккредитации Органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», утвержденной национальным органом по аккредитации.
Для начала работы с Органом инспекции Центра необходимо заполнить заявление, а также выбрать и заполнить необходимое приложение в зависимости от вида экспертной услуги, которую вы хотите получить.
Предоставление услуги организовано по принципу «единого окна» с целью получения заявителем (гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) услуги в одном месте - от подачи заявления до получения результатов инспекции.
Информация о формах заявок и перечень документов, необходимых для проведения инспекции (санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, оценки):
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- для физических лиц
- перечень прилагаемых к заявлению документов
Обеспечение качества
Цели и задачи в области обеспечения качества
Аттестат аккредитации органа инспекции №RA.RU.710069 от 28 июля 2015 года
Выписка из реестра аккредитованных лиц (по состоянию на 24.05.2021)
Процедура инспекции
Этапы (план) проведения инспекций (санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований) при проектировании, первоначальной инспекции, инспекция в процессе эксплуатации и надзора
Этап |
Действия |
Срок |
I |
Прием заявок (заявление для юридических лиц и ИП, заявление для физических лиц) и иных оснований для проведения инспекций (поручения, предписания, определения органов Роспотребнадзора и пр.). Данный этап осуществляется в «Едином окне» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» и 6 филиалах (Асбестовский, Ирбитский, Качканарский, Красноуфимский, Серовский и Талицкий) по адресам, указанным на сайте. Анализ заявок и иных оснований для проведения инспекций осуществляется по месту поступления заявки заместителем руководителя ОИ/технического директора ОИ. |
не более 3-х рабочих дней |
II |
Выбор методов и процедур инспекции, формирование предмета проверки (инспекции) |
не более 5-ти рабочих дней с момента поступления в организацию |
III |
Проведение инспекции, оформление результатов инспекции |
не более 2-х месяцев, если иное не оговорено договором или не указано в предписании, распоряжении или определении органов Роспотребнадзора |
IV |
Выдача результатов инспекции |
не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения результатов инспекции |
Рассмотрение обращений
Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции, имеет возможность обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» с жалобой (претензией).
Приём обращений с жалобой (претензий) по вопросам, касающимся деятельности Органа инспекции, осуществляется в бумажном виде через «единое окно» и в электронном виде, адрес электронной почты: mail@66.rospotrebnadzor.ru. Регистрацию обращений производят отделы регистрации, ответственные за прием документов (канцелярии), расположенные по местам осуществления деятельности. Адреса, телефонные номера для направления письменных обращений размещены на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.fbuz66.ru. Потребитель может направить обращение в свободной форме либо воспользоваться бланками «Жалоба/претензия, апелляция».
В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» установлен единый порядок рассмотрения и учета обращений, в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», а также иными нормативными документами, регулирующими правоотношения граждан и организаций при обращении. Обращения относительно оказания услуг потребителям рассматриваются в структурных подразделениях, в зависимости от тематики обращения, жалобы на действия должностных лиц поступают для рассмотрения в отдел организации деятельности. Поступающие в любой форме и любым путем обращения регистрируются как входящая документация. Зарегистрированные обращения поступают главному врачу (заместителю), который определяет ответственного специалиста и специалистов для участия в рассмотрении и устанавливает срок рассмотрения обращения. Ответственный специалист организует расследование обращения и по результатам проведенного рассмотрения оформляет письменный ответ заявителю.